понедельник, 8 ноября 2010 г.

Мультяшно-киношное

Все мои близкие знают, что я обожаю полнометражные мультфильмы.
Отдельным рядом стоят м/ф Миядзаки, его герои и миры - это что-то, скажу я Вам!
И если вдруг по какой-то причине вы еще не видели: "Мой сосед Тоторо", "Унесенные Призраками", "Ходячий замок Хоула" "Наусика из долины ветров", "Рыбка Поньо на утесе " и т.д.,
не теряйте время, скорее уже что-нибудь посмотрите!

К трепетно любимым мною также можно отнести и м/ф "Девочка-Лисичка" корейских чудесников. Я помню, даже писала отзыв после просмотра :)

А вот на днях мы всем семейством смотрели "Как приучить дракона" хороший мультик, живой, добрый, правда мне показалось, что слегка торопливый)) В
от смотрела я и все думала-думала, кого же мне напоминает Беззубик? Ближе к середине мульта меня осенило!
Так это же Стич! (кстати, тоже один из моих любимцев).
Да вот сами посмотрите: мимика, пластика, лапки эти смешные с когтями)) и даже хохолок на голове (или как там его зовут?)!!!


вот Беззубик:


А вот - переходное состояние:)



И вуаля! - Стич!


 


впрочем, поиск по сети подтвердил, что не мне одной это бросилось в глаза))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий