среда, 1 декабря 2010 г.

Третий НЕ лишний: Таня + Алексей + ... Подарочный Сертификат :)

В пику прошлогодним свадьбам, прокажу кое-что совсем свежее, эти фотографии не видели еще даже сами герои :)

Предыстория.

С Танюшей мы познакомились прошлой осенью.
Она позвонила мне по телефону: "Так хорошо, что я Вас нашла! Я хочу сделать подарок своему молодому человеку на годовщину нашего знакомства - подарить прогулку в стиле Love-Story,
может быть у Вас найдется подходящий Подарочный Сертификат?"
Заготовленного Сертификата на такой случай у меня не оказалось, поэтому в результате Таня подарила Алексею "эксклюзивный экземпляр" :)

Стоит сказать, что любой мой Подарочный сертификат имеет срок действия - один год и его покупка оказалсь, как ни странно, отличным капиталовложением. Съемка все время откладывалась:
сначала, когда Таня сломала ногу, потом наступила зима и сниматься на улице соверешенно не хотелось, а летом у меня была большая загруженность... а цены росли, росли :)
И вот, несмотря на все перепетии и обстоятельства, наша фотопрогулка состоялась год спустя, в прекрасном осеннем Пушкине.

Время в компании этих зажигательных ребят пролетело незаметно и приятно :) И как же мне приятно было видеть, что даже год спустя их глаза сияют и они по прежнему рядом друг с другом! Потрясающая пара, очень отзывчивые и легкие люди!

PS Скажу по секрету, что для Тани и Алексея я тоже приготовила подарок, надеюсь, он им понравится :)










|     ваш персональный фотограф     |    olga_krasavina    |   +7-921-780-29-82  |     sunlu4ik@mail.ru    |

Комментариев нет:

Отправить комментарий