вторник, 6 апреля 2010 г.

провидение =)

Посмотрела вчера у Ольги Филоновой  видео с потусилок MyWed, и, видимо, впечатлилась процедурой посвящения в "майведовцы".
А точнее тем моментом, когда "переживающая" сторона стала агрессивно " прикладывать Ольгин Canon к "посвящаемому", совсем не так нежно и с чувством, как Оля)))

В общем снится мне ужас и кошмар нынешней ночью будто бы лежит мой красавец фотик в пыли ужасной да без крышек - тушка отдельно, стекла отдельно.
Поднимаю я его, а сама думаю: "кто ж так поглумился? руки оторвать!" А обидно до слёз, достаю, смотрю: стекла в пальцах, сладких брызгах и кошмарных царапинах,
знаете как монетками по стеклу делают, а про тушку даже вспоминать не хочется. Стресс, чего уж и говорить.

Сегодня днём беру в руки тушку и тут под  ноги мне бросается кошак, а следом за ним другой и еще двое догоняют, играются они, ага... а у меня в руках то ЭТО! Оступаюсь, почти падаю, кругом углы, размахиваю рукой с тушкой и она выскальзывает из рук...  понимаю что вот оно сейчас упадет и вдребезги! Адреналин только что из ушей плескаться не стал. Что делал в это время мозг я не вкурсе, но рука послушно нырнула за тушкой и буквально вот в последнюю секунду словила ее за оставшиеся сантиметры ремня: "хвать!" Причем рука, она умная, когда с головой заодно, умудрилась так мягонько, скользящим движением это сделать, что даже рывка не было. А я дура-дурой, стою глазами хлопаю: "это что такое было?", сердце в мозгах стучит... страшно блин )))


Наглые рыжие морды =)

двое из ларца: одинаковы с лица




1 комментарий:

  1. смешно, но буквально позавчера был несколько похожий опыт с Леной Ростуновой (http://iogannsb.livejournal.com/)- гуляя в лесу, Лена оступилась, и было совершенно ясно, что бог с ним, с падением и отражением, но пятерку надо спасать :) и пятерка действительно совсем ни с чем не соприкоснулась :)

    ОтветитьУдалить