четверг, 8 апреля 2010 г.

лытдыбр для истории

Закрыла «сезон влюблённых-2009». Первый для меня  и, надеюсь, не последний.

Ну а раз первый, то правильно было бы подвести некую черту, скромные итоги, так сказать, чем я тут и собираюсь заняться :)

Лера и Артём

Итак, в 2009 году:

Отснято 21 свадьба и 12 Love-Story, интересное «зеркало»;

Обработано и отдано порядка 17000 с копейками цветных фотографий, столько же ч/б и сепия, в электронном виде, конечно;  отпечатки сосчитать не представляется возможным)) ;

Собрано 18 слайд-шоу;

Свёрстано 10 фотокниг.

Кроме всего прочего были и акции и бонусы и просто подарки от души для моих молодожёнов.

Запустила свой небольшой и скромный, но информативный персональный сайт =)

Несмотря на отсутствие активной рекламы и поиска клиентов на сезон 2010 (в связи с неясной ситуацией  с  сынулей) график занятости на лето потихонечку «рисуется». Особенно радует, что новые клиенты идут по рекомендации состоявшихся или из числа гостей, присуствовавших на "моих" свадьбах.  

В структуре же самих услуг произошли некоторые изменения, основанные на этом первом опыте и пожеланиях моих молодожёнов.  Также есть мысли по поводу реорганизации самого рабочего процесса, а точнее его рутиной части, накопился определенный опыт, есть на что опереться, чтобы двигаться дальше. А еще мне жутко не нравится отдавать отпечатки в конвертах, как-то это не правильно, да :))

Могу совершенно определенно сказать, что это был замечательный и однозначно полезный опыт и поблагодарить мои любящие и любимые пары за этот дар J Желаю всем моим состоявшимся женихам и невестам , а теперь уже мужьям и женам долгих семейных лет в согласии, процветания и благосостояния. Берегите друг друга!

Ну а на закуску прекрасная, нежная и легкая пара, завершившая мой сезон 2009. Приятного просмотра  :)

 




Alexey & Anna from sunlu4ik on Vimeo.


wedding slide-show

Комментариев нет:

Отправить комментарий