четверг, 8 декабря 2011 г.

Здесь живет наша Любовь!

Мне всегда приятно, когда есть возможность видеть продолжение Истории Любви моих героев, спустя месяцы или годы :)
Так случилось и на этот раз и я стала свидетелем продолжения истории Танечки и Андрея.
11 октября 2011 года их семья пополнилась маленьким человечком Тимофеем Андреевичем.
Я встречала ребят из роддома, а еще раньше, за пару недель до родов, мы гуляли по осеннему городу.
А эту съемку мы провели спустя ровно месяц со дня рождения Тимы.
Я очень благодарна Танюше за оказанное доверие, ведь такого крошечного малыша мне до сих пор снимать не доводилось и я очень волновалась: "Получится ли?"
Совсем не хотелось снимать со студийным светом, но к сожалению, даже днем уже очень темно, да и сама съемка, как обычно у меня бывает, получилась в светлых тонах :)








Будут еще фотографии этого зайчика, но отдельным постом, они в эту серию не вписываются :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий