воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Благотворительная ярмарка состоялась! Отчет :)

По следам предыдущего фотопоста отчитываюсь :) Ярмарка прошла на "УРА" удалось собрать 56 тысяч рублей!!!
Я считаю это довольно серьезная заявка, тем более для первого подобного опыта :) Все собранные средства будут переданы на лечение двух мальчишек в детский онко-центр.

Что касается партии игрушек, которые я планировала сфотографировать на ярмарке, найти мне их не удалось, как уже не удалось найти практически ни одной игрушки из тех, что есть на фотографиях.
Организаторы мне сказали, что на наши поделки был особый спрос и они вообще чудом дожили до самой ярмарки и начала продаж)) Поэтому все игрушки и поделки оказались куплены буквально в первые минуты работы ярмарки!
А большая елка-мама была выставлена на аукцион за 200 рублей и продана за 730 рублей, причем жаркая борьба за лот приостановилась только в районе 650 рублей :)

Кроме того, по просьбе одного из организаторов я провела мастер-класс по новогоднему декорированию для всех желающих.
Детишки делали подвески в виде елочек и дракончиков, взрослые мастерили поделки в технике оригами))
И судя по активности слушателей мастер-класса, (по крайней мере моего), к следующей ярмарке можно ожидать еще больше поделок :)
В общем, было очень и очень здорово, только никто не фотографировал, поэтому картинок с ярмарки не будет :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий