воскресенье, 9 января 2011 г.

Ленивое постновогоднее :)

Ну что же, друзья мои, вот он и тут 2011 :)

Встретило его мое семейство несколько экстремально: муж температурой 40, а я - разбитым в чужом (где гостили в новогоднюю ночь) дворе бампером.
Хотя, если не придираться, происшествия все-таки остались в прошлом году.
И хоть борьба с последствиями осталась на нынешний, намек "какбэ" ясен :) Следующий Новый год будем встречать дома!
А для этого надо поскорее заканчивать безумие под кодовым названием "наш ремонт" и приступать уже к наслаждению уютом и некоторому мещанству )))))

А ёлку мы все-таки купили и нарядили и комнату украсили и даже шторы новые повесили!
И подарки все получили как и положено :)
А некоторые получили даже больше, чем ожидали - сын занял первое место на конкурсе рисунка и получил приз - видеокамеру прямо в канун Нового года :)
Я успела сделать и отдать все свадьбы сезона 2010, хоть их было и значительно меньше, чем в 2009-м, но это был мой осознанный выбор.
Очень приятно, сейчас, в эти новогодние деньки, строить планы на будущий год, размышлять,  взвешивать и раскладывать всякие мелочи по полочкам. От нетерпения поскорее сделать все и сразу аж дух захватывает!

Но я обещала себе небольшую передышку в виде смены рода деятельности :)
Так что, дорогой ремонт, я иду к тебе! :)

Люблю всех вас! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий