среда, 26 января 2011 г.

лытдыбр, метро и бла-бла-бла

Волею случая на пару дней оказалась безлошадная, и пока моя коняшка проходила курс реанимации, я отдалась на милость общественному транспорту,
в частности подземному, то есть если совсем коротко - метро. Судя по состоянию дорог после очередного ночного снегопада в нашем славном городе,
мне просто очень повезло, что удалось отделаться только поездками на метро, да короткими пешеходными перебежками по обледеневшим тротуарам.


В детстве метро и Красную площадь я видела только по телевизору.
Ну Красная площадь - оно понятно, все мое поколение выросло на определенных символах и понятиях вне зависимости от места проживания.
А вот метро! Метро, представлялось чудом из чудес, музеем под землей, настоящим живым органом больших городов.
Когда позже мне довелось побывать в Московском метро и увидеть все своими глазами, все ожидания и ощущения оправдались,
хотя и добавилось несколько неприятных моментов. Объяснялось это тем, что мое Первое метро - это станции Площади Трех Вокзалов :)

Спустя некоторое время, когда я уже училась в Москве и  приходилось преодолевать огромное расстояние с одного конца города на другой
тратя ежедневно не менее 4-4,5 часов в пути, добавились новые впечатления и мысли. Лейтмотив был примерно такой - это сущий ад!
Знаете, у Ирины Богушевской есть : "...ежедневный Апокалипсис в метро..." - совершенно в точку.

Думаете я возненавидела метро? Нет, как ни странно :) Это двойственное отношение так и живет в моем сердце по сей день.
И вот теперь я живу в большом городе и периодически езжу на метро на малые и большие расстояния.
И хоть я абсолютно наземный житель и совершенно не могу представить себя сидящей на лавочке в вестибюлях и галереях метро,
читающей, ведущей переговоры или просто проводящей какое-то личное время сверх необходимого для поездки из точки А в точку Б,
все равно я люблю метро :)
Я очень ценю работу архитекторов, инженеров и строителей, создавших эту подземную красоту, людей, которые работают там ежедневно,
поддерживая чистоту и работоспособность этого огромного организма; их труд экономит наше время, сокращая расстояние от точки А в точку Б :)
А еще я люблю метро за этот невероятный сплав образов, характеров, стилей, возрастов, ритмов.

Вот сегодня мне встретился дядечка, который шел по метро и говорил комплименты полным женщинам, восхищенно смотрел на них, улыбался.
Они улыбались ему в ответ :) Кто-то смущался, кто-то благодарил, но улыбки!

А еще сегодня у метро раздавали...Здоровье! И никто не брал, представьте :)
Все торопились по своим делам, осторожно ступая по скользким лестницам.
Возможно всему виной довольно морозный денек, торопивший прохожих.
А может - замечательное яркое солнышко, ну кто же в такой день будет думать о грустном :)

Приятных Вам впечатлений и красивых солнечных дней :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий