понедельник, 17 января 2011 г.

Мои помощники и другие приятные мелочи (девачковое)

Празднования Нового года постепенно сошли на "нет", а у меня процесс получения подарков в самом разгаре :)
В эти дни из Интернет-магазина наконец-то приехали мои помощники - посудомоечная машина и пылесос.
Да, я знаю, что кухня еще вся - бетонные стены, а новая мебель стоит в упаковке и конца и края этому не видно.
Зато у меня теперь есть гардеробная и собственный рабочий кабинет, значит скоро будет и кухня.
А посудомойка справляется со своими обязанностями и стоя в ванной отлично :) Да, у нас сейчас как в Зазеркалье - все шиворот-навыворот!

Девочки, какое же это счастье! Мои аллергичные пальчики просто счастливы и благодарны безмерно, за избавление от такой муки, как возня с водой, хотя бы частично.
Сразу вспомнился слоган из пресловутой рекламы: "Я женщина, а не посудомойка!"

К тому же, на прошлых выходных к моему образу очень органично добавился симпатичный пуховичок из FinnFlare с шикарной опушкой.
Теперь мне очень легко, тепло и уютно! Чувствую себя королевой :)
Себя я не покажу, по крайней мере пока, зато покажу кое-что на самом деле заслуживающее внимания.

Знакомьтесь - это Ольга.
У Ольги трое детей - очаровательные девчушки!
Надо сказать, что я росла в то время, когда беременная женщина вообще была диковинкой, а многодетные семьи - редкостью,
поэтому меня всегда такие мамы очень впечатляют, хотя я сама хотела троих.
Потрясающая женщина и большая молодец :)


  







|     ваш персональный фотограф    |   +7-921-780-29-82  |     написать письмо    |

Комментариев нет:

Отправить комментарий